Соглашение от 10 декабря 2018

«Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Рощинский сельсовет Курагинского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю»

В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетногокодекса Российской Федерации,нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации              и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее – Порядок кассового обслуживания), и нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее – Порядок открытия и ведения лицевых счетов)Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее  —  территориальныйорган Федерального казначейства) в лице и.о.начальника Отдела № 39 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю  Солдатенко Валентины Алексеевны, действующего на основаниидоверенноститерриториальногооргана Федерального казначействаот 26.12.2017г. № 19-59-43/30310, и Администрация Рощинского сельсовета (далее — Администрация) в лице главы сельсовета Власовой Галины Владимировны, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация поручает территориальному органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Рощинский сельсовет Курагинского района(далее – бюджет).

При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.

Полномочия территориальногооргана Федерального казначействапо кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.

1.2. Территориальныйорган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с Финансовым управлением администрации Курагинского района,(далее – финансовый орган), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и получателями (иными получателями) средств бюджета (далее – участники бюджетного процесса).

1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживанииисполнения бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначействана счете, открытом ему Отделении по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации (БИК: 040407001) (далее – Банк), на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее — счет № 40204).

1.4. Учет кассовыхопераций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядкомкассового обслуживания на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального казначействав соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Территориальныйорган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетапринимает на себя следующие обязательства:

открывает, переоформляет, закрывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в п. 1.4 настоящего Соглашения;

доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период в случае утверждения бюджета на текущий и плановый период):

– до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования (далее – бюджетные данные) для осуществления операций по расходам бюджета;

– до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета;

учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;

учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, лицевых счетах иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;

учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета,главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета,администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведеннымиему бюджетными данными;

осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;

осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом муниципального образования Расходных расписаний;

осуществляет кассовые выплаты по принятым к исполнению платежным документам участников бюджетного процесса в пределахсвободного остатка средств на едином счете бюджета;

принимает на учет бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Финансового управления администрации Курагинского  района от 03.12.2018г.  № 36-О (далее – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в пределах поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств, включая проверку на соответствие сведений о муниципальномконтракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта, в порядке, утвержденном приказом Финансового управления администрации Курагинского  района от 03.12.2018г.  № 37-О (далее – Порядок санкционирования);

осуществляет операции по перечислению от имени получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)[1];

формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядкомкассового обслуживания и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и территориальным органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее – Регламент);

формирует и передает участникам бюджетного процесса информацию по операциям, отраженным на открытых им лицевых счетах, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания;

обеспечивает в установленном порядке выдачу наличных денежных средств с использованием денежных чеков, расчетных (дебетовых) карт получателям средств бюджета через счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях) на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям»;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах участников бюджетного процесса, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, за исключением случаев подготовки информации по запросам органов Прокуратуры, правоохранительных и контролирующих государственных органов, в других случаях, установленных законодательством;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в территориальный орган Федерального казначейства исполнительных листов, судебных приказов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращениевзыскания на средства бюджета;

консультирует участников бюджетного процесса по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;

консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

2.2. Территориальный орган Федерального казначействав процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета имеет право:

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядкомкассового обслуживания платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от финансового органа представление определенных Порядкомкассового обслуживания документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядкомкассового обслуживания требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательствтребований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса представления документов, подтверждающих возникновение бюджетного и денежного обязательств;

осуществлять кассовые операции на счете № 40204 в пределах имеющегося остатка средств;

приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

отказать участнику бюджетного процесса в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:

2.3.1. закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в Банках финансовому органу, участникам бюджетного процесса;

наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

представление в территориальный орган Федерального казначействаучастниками бюджетного процесса платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленнымиПорядкомкассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком открытия и ведения лицевых счетов;

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса документов, определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком санкционирования;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания,Порядком открытия и ведения лицевых счетов, с учетом положений Регламента;

соблюдение участниками бюджетного процесса настоящего Соглашения;

соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;

принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом Справочника кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и кодов дополнительной классификации расходов бюджетов и иной справочной информации о кодах бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый годи на плановый период (при необходимости);

2.4. Администрация имеет право:

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначействаучастникам бюджетного процессаинформации, установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств;

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядкомкассового обслуживания информации с учетом положений Регламента;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.

2.5. Территориальный орган Федерального казначейства не несет ответственности:

по обязательствам Администрации, финансового органа, участников бюджетного процесса;

за обеспечение исполнения платежных документов участников бюджетного процесса и исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;

за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенномуденежному чеку, если эта выплата произведена до получения территориальным органом Федерального казначейства извещения об утере(хищении) денежного чека;

за осуществление операций с использованием утерянной (похищенной) расчетной (дебетовой) карты, если операции по ней были совершены до получения территориальным органом Федерального казначейства информации об утере (хищении) пин-кода и (или) расчетной (дебетовой) карты, а также в иных случаях, предусмотренных Договором банковского счета, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и кредитной организацией;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.

3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный сроки вступает в силу с 01.01.2019 года, за исключением положений абзаца 13 пункта 2.1. в части учета денежных обязательств получателей средств бюджета, вступающих в силу с 01.01.2020  года.

Признать утратившим силу с 1 января 2019 года Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Рощинский сельсовет Курагинского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю от 12.09.2014 б/н.

4.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.

4.3. Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

[1]В части межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяется по соглашению сторон.

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация поручает территориальному органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Рощинский сельсовет Курагинского района(далее – бюджет).

При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.

Полномочия территориальногооргана Федерального казначействапо кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.

1.2. Территориальныйорган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с Финансовым управлением администрации Курагинского района,(далее – финансовый орган), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и получателями (иными получателями) средств бюджета (далее – участники бюджетного процесса).

1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживанииисполнения бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначействана счете, открытом ему Отделении по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации (БИК: 040407001) (далее – Банк), на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее — счет № 40204).

1.4. Учет кассовыхопераций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядкомкассового обслуживания на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального казначействав соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Территориальныйорган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетапринимает на себя следующие обязательства:

открывает, переоформляет, закрывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в п. 1.4 настоящего Соглашения;

доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период в случае утверждения бюджета на текущий и плановый период):

– до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования (далее – бюджетные данные) для осуществления операций по расходам бюджета;

– до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета;

учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;

учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, лицевых счетах иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;

учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета,главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета,администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведеннымиему бюджетными данными;

осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;

осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом муниципального образования Расходных расписаний;

осуществляет кассовые выплаты по принятым к исполнению платежным документам участников бюджетного процесса в пределахсвободного остатка средств на едином счете бюджета;

принимает на учет бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Финансового управления администрации Курагинского  района от 03.12.2018г.  № 36-О (далее – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в пределах поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств, включая проверку на соответствие сведений о муниципальномконтракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта, в порядке, утвержденном приказом Финансового управления администрации Курагинского  района от 03.12.2018г.  № 37-О (далее – Порядок санкционирования);

осуществляет операции по перечислению от имени получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)[1];

формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядкомкассового обслуживания и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и территориальным органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее – Регламент);

формирует и передает участникам бюджетного процесса информацию по операциям, отраженным на открытых им лицевых счетах, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания;

обеспечивает в установленном порядке выдачу наличных денежных средств с использованием денежных чеков, расчетных (дебетовых) карт получателям средств бюджета через счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях) на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям»;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах участников бюджетного процесса, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, за исключением случаев подготовки информации по запросам органов Прокуратуры, правоохранительных и контролирующих государственных органов, в других случаях, установленных законодательством;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в территориальный орган Федерального казначейства исполнительных листов, судебных приказов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращениевзыскания на средства бюджета;

консультирует участников бюджетного процесса по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;

консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

2.2. Территориальный орган Федерального казначействав процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета имеет право:

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядкомкассового обслуживания платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от финансового органа представление определенных Порядкомкассового обслуживания документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядкомкассового обслуживания требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательствтребований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса представления документов, подтверждающих возникновение бюджетного и денежного обязательств;

осуществлять кассовые операции на счете № 40204 в пределах имеющегося остатка средств;

приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

отказать участнику бюджетного процесса в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:

2.3.1. закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в Банках финансовому органу, участникам бюджетного процесса;

наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

представление в территориальный орган Федерального казначействаучастниками бюджетного процесса платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленнымиПорядкомкассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком открытия и ведения лицевых счетов;

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса документов, определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком санкционирования;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания,Порядком открытия и ведения лицевых счетов, с учетом положений Регламента;

соблюдение участниками бюджетного процесса настоящего Соглашения;

соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;

принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом Справочника кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и кодов дополнительной классификации расходов бюджетов и иной справочной информации о кодах бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый годи на плановый период (при необходимости);

2.4. Администрация имеет право:

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначействаучастникам бюджетного процессаинформации, установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств;

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядкомкассового обслуживания информации с учетом положений Регламента;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.

2.5. Территориальный орган Федерального казначейства не несет ответственности:

по обязательствам Администрации, финансового органа, участников бюджетного процесса;

за обеспечение исполнения платежных документов участников бюджетного процесса и исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;

за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенномуденежному чеку, если эта выплата произведена до получения территориальным органом Федерального казначейства извещения об утере(хищении) денежного чека;

за осуществление операций с использованием утерянной (похищенной) расчетной (дебетовой) карты, если операции по ней были совершены до получения территориальным органом Федерального казначейства информации об утере (хищении) пин-кода и (или) расчетной (дебетовой) карты, а также в иных случаях, предусмотренных Договором банковского счета, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и кредитной организацией;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.

3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный сроки вступает в силу с 01.01.2019 года, за исключением положений абзаца 13 пункта 2.1. в части учета денежных обязательств получателей средств бюджета, вступающих в силу с 01.01.2020  года.

Признать утратившим силу с 1 января 2019 года Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Рощинский сельсовет Курагинского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю от 12.09.2014 б/н.

4.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.

4.3. Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

скачать:Соглашение от 10.12. 2018г. об осуществлении УФК по КК отдельных функций по исполнению бюджета МО Рощинский сс

Комментирование запрещено