В своем обращении Президент РФ объявил о продлении в стране нерабочих дней до 30 апреля включительно. Мы понимаем, как важно для Вас получать наши оперативные консультации, разъяснения и привычно высокий уровень сервиса особенно в эти тяжелые дни.
Мы продолжим работать для Вас на протяжении всего месяца, гарантируя бесперебойное обслуживание Вашего бизнеса, что мы всегда делали и будем делать. На всякий случай, еще раз обращу Ваше внимание на наши сервисы, которые будут Вам доступны.
Все расчеты внутри банка и международные расчеты по-прежнему будут проводиться в полном объеме, межбанковские платежи будут осуществляться в соответствии с регламентом платежной системы ЦБ. Биржевые операции, как и ранее, будут обеспечиваться в обычном режиме на всех рынках.
Для нас сегодня крайне важно консультировать клиентов не только по стандартным продуктам банка, но и разъяснять все возможные инструменты господдержки, которые государство фактически ежедневно разрабатывает для Вас.
Это и программы, в которых участвует наш банк — реструктуризация кредитов1, субсидирование ставок1, кредитование под нулевую ставку2 на выплату заработных плат3, — и изменения, связанные с ослаблением налогообложения, уменьшением социальных взносов, и ряд других механизмов господдержки, которые становятся все более доступными. Наши кредитные инспекторы будут персонально работать с клиентами всех сегментов и, в первую очередь, малого и среднего бизнеса. Это поможет предпринимателям, чей бизнес нуждается в поддержке, оперативно получать реструктуризацию задолженности. Также мы отменили сервисную плату за онлайн-кассы4 и терминалы эквайринга с 1 марта по 31 мая 2020 года. Мы гарантируем бесперебойную работу по внешнеторговым контрактам. Зачисление социальных выплат и заработной платы, а также выпуск зарплатных карт по-прежнему осуществляется в штатном режиме, за исключением выдачи зарплатных карт на территориях предприятий. Наша главная задача сегодня — помочь Вам пройти этот сложнейший период с минимальными потерями.
В отделениях банка клиенты смогут воспользоваться всеми основными услугами для бизнеса. Офисы банка будут работать по специальному графику. Отмечу, что режим работы индивидуален для каждого офиса банка.
Обращаю внимание, что актуальный список работающих отделений также размещен на сайте банка. Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 в выходные дни будут работать в стандартном режиме.
Мы всегда рады видеть Вас в наших офисах, но сейчас наиболее безопасное решение — дистанционные цифровые сервисы. Они доступны в мобильном приложении5 и web-версии Сбербанк Бизнес Онлайн5.
Пожалуйста, не посещайте общественные места, включая отделения банка, и не выходите на улицу без крайней необходимости, чтобы не подвергать себя лишнему риску. Все последние годы мы интенсивно развивали наш Сбербанк Бизнес Онлайн, постоянно дополняли его новыми возможностями, которые в текущей обстановке стали буквально жизненно важными.
Напоминаю, что продолжает работу горячая телефонная линия Сбербанка по вопросам бизнеса в связи с коронавирусом по номеру 8 (800) 200-34-40 — звонки принимаются 7 дней в неделю с 00:00 до 20:00 по московскому времени.
А если у Вас возникнут вопросы по продуктам и сервисам банка для корпоративных клиентов, звоните по телефонам:
- 0321(бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Теле2, Yota),
- 8 (800) 5555-777(бесплатно с городских телефонов по России),
- +7 (495) 6655-777(для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).
Пожалуйста, берегите себя!
А мы остаемся на связи и всегда готовы помочь.
Анатолий Попов,
заместитель Председателя Правления Сбербанка,
руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»